Доля «китайцев» в РФ достигла 1/3
По данным ведущего аналитического России: в последнее время количество китайских автомобилей, от общего числа проданных всех машин в Российской Федерации – достигло 30%. Пальму первенства пока удерживает наш отечественный автопром, а именно "Лада". На продукцию ПАО «АвтоВАЗ» пришлось практически 40% от общего пула реализованных авто. Что же касается южнокорейских автомашин, то они отстали по популярности почти в 2 раза от китайских.
Список самых востребованных брендов возглавляет Lada. На втором и третьем месте расположились автопроизводители из Поднебесной – «Чери» и «Хавейл» («Хавал»). Что же касается конкретных моделей, то на первом месте обосновалось семейство Granta (в основном седан и универсал). Далее идут кроссоверы от Chery – Tiggo 4 и 7 Pro. На четвёртой строке оказался ещё один «паркетник» Haval Jolion. Ну и замыкает пятёрку наш российский внедорожник Niva Travel.
По мнению экспертов – данные изменения рынка связаны с тем, что европейские и японские автопроизводители максимально отстранились от происходящего, заняв выжидательную позицию. И даже более лояльные корейские бренды – взяли небольшую паузу, сильно не афиширую свою работу в нашей стране. К примеру, дебют флагманского премиального седана KIA K9 (бывшый K900) – состоялся без какой-либо презентации или специального мероприятия, как это бывает в подобных случаях. Таким образом, в отсутствии какой-либо серьёзно конкуренции – автопром из Китая постепенно проводит масштабную экспансию, расширяя не только модельный ряд уже представленных в РФ марок, но и привозя новые бренды.
Хиты продаж
Дадим скидку до 200 000 ₽
