Каталог автомобилей
В каталог
Меню

Получи скидку до 500 000 ₽

  • Комплект зимней резины
  • Страховка в подарок
  • Оплата проезда до автосалона

Нажимая кнопку “Отправить заявку”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Собери свой автомобиль

«Чери» обновила свой самый компактный кроссовер

 

Китайская автомобильная компания Chery официально презентовала в Российской Федерации обновлённую модель Chery Tiggo 4, которая после модернизации получила приставку Pro к названию. Машин получила небольшие внешние косметические преобразования, а также существенно обновлённый салон и техническую начинку.

Начнём с экстерьера: здесь «паркетник» может похвастаться только новой радиаторной решёткой, которая теперь выполнена в стиле более старших 7-ой и 8-ой моделях. В остальном же машина мало чем отличается от предыдущей генерации, даже размеры были сохранены до миллиметра. А вот где больше всего изменений – это в интерьере. В первую очередь стоит отметить более качественные отделочные материалы. Также "Тигго" получил современный мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю в 10,25 дюйма. Вдобавок авто обзавелась другой климатической установкой. Теперь это двухзонный климат-контроль, хотя раньше был однозонный. Плюс привычные «крутилки» регулировок уступили место сенсорным датчикам. Ещё стоит отметить расширенные диапазоны настройки положения рулевого колеса, а также появление площадки для беспроводной зарядки смартфонов, которая отлично разместилась на центральном тоннеле. Из других опций в этом «бюджетнике» впечатлило наличие системы камер кругового обзора.

Несмотря на то, что формально это всё же рестайлинг, а не глобальное обновление, но тем не менее – технически машину сильно переработали. Моторная гамма лишилась 2-литрового бензинового двигателя. Теперь выбор будет состоять из двух модификаций одного силового агрегата с рабочим объёмом в 1,5 литра, это: либо 113-сильный «атмосферник», или же 147-сильный турбомотор. Из коробок переключения переда доступна классическая «механика» и бесступенчатый вариатор CVT. Привод, как и прежде, только на переднюю ось. Ещё можно заметить, что задняя подвеска сменила многорычажную систему на полузависимую балку.

 

 

Нашли дешевле?

Дадим скидку до 200 000 ₽

image

Популярные марки

Есть вопрос?

Перезвоним в течении нескольких минут и поможем с выбором авто.

Нажимая кнопку “Отправить заявку”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных